Продавец ООО "АРКАМАКС-трейд" развивает свой бизнес на Deal.by 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
6 отзывов
promo_banner
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
+375 (29) 175-89-05
+375 (29) 179-89-05

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Уважаемый Покупатель! Просим вас ознакомиться с правилами взаимодействия Продавца и Покупателя при обмене и возврате продаваемых интернет-магазином www.homemax.by товаров. Данные Правила разработаны на основании актов действующего законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер для Продавца и Покупателя. 1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества Продавец гарантирует, что в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи Товара Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества или обменять товар на аналогичный товар, при условии: — срок возврата товара надлежащего качества составляет не более 14 дней, не считая дня его покупки (или получения — при предварительной оплате); — товар не был в употреблении и имеет товарный вид; — сохранена полная комплектация товара; — сохранены потребительские свойства товара; — товар находится в упаковке со всеми этикетками и ярлыками; — в наличии документы на приобретение товара. В случае возврата (обмена) товара надлежащего качества Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам Интернет-магазина: + 375 29 175 89 05, либо отправить сообщение на адрес электронной почты Продавца — arkamaksshop@gmail.com, либо направить письмо по юридическому/почтовому адресу Продавца:220015, г. Минск, ул.Янки Мавра,66А; приложить документы, подтверждающие надлежащее состояние возвращаемомго товара, написать заявление на возврат товара надлежащего качества. В возврате товара надлежащего качества все расходы по пересылке товара несет покупатель. 2. Возврат товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества товара в течение всего срока годности товара. В случае продажи товара ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Замена товара товаром надлежащего качества должна быть произведена в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня предъявления письменного требования. Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо обратиться к продавцу по телефонам Интернет-магазина: + 375 29 175 89 05, либо отправить сообщение на адрес электронной почты Продавца — arkamaksshop@gmail.com, либо направить письмо по юридическому/почтовому адресу Продавца: 220015, г. Минск, ул.Янки Мавра,66А. Продавец имеет право провести проверку качества товара, возвращенного покупателем, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы. При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара принимает на себя Продавец. 3. Возврат денежных средств за товар Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя. Если для оплаты товара покупателем была использована электронная платежная система, возврат стоимости товара осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения требования от покупателя. При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.